[an error occurred while processing this directive]
В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе будет представлен новый кабриолет Infiniti G37 Convertible
Марка Infiniti продолжает свою экспансию в Европу. Старые модели, уже зарекомендовавшие себя с положительной стороны в Америке и на азиатских рынках, с небольшими изменениями представляются в Старом Свете. Стоило купе G37 неплохо показать себя на дорогах Германии, Франции и России, как ему в помощь спешит новый помощник от Infiniti - кабриолет G37 Convertible. Эта модель была специально разработана для США, но, по мнению маркетологов Nissan, способна потеснить представителей "большой немецкой тройки" не только в США, но и на их собственной родине. Кабриолет будет представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, ну а весной следующего года, вероятно, переберется и через Атлантику.
После появления в Калифорнии нового кабриолета BMW 3-й серии с металлической складывающейся крышей, который ознаменовал массовую экспансию в премиум-сегмент жестких купе-кабриолетов, американские компании слабо отреагировали на это событие. Однако японские производители поспешили подготовить достойный ответ всепогодным машинам-трансформерам.
"В США сформировалось некоторое уважительное отношение к японским машинам, которые, по мнению потребителей, опережают американские модели не только по качеству исполнения, но и по своим техническим характеристикам, - рассказывает РБК daily директор по маркетингу "Лексус-Измайлово" Антон Соколов. - В Америке спад автомобилестроения и новая японская модель придется как нельзя кстати". Тем более что жесткий верх сейчас пользуется большой популярностью. А G37 Convertible обладает как раз таким трехсекционным верхом, складывающимся в багажник за пару десятков секунд. Эта особенность делает возможным использование этого автомобиля не только в теплой Калифорнии, но и на севере США и Европы. Специально для этой модели разработана аудиосистема, способная регулировать звучание в зависимости от того, опущен верх или нет. Новые настройки получил и климат-контроль, до этого замеченный на родственной и одноплатформенной с кабриолетом модели G37 купе. Теперь и он должен подстраиваться под путешествия без крыши и автоматически изменять силу и направления воздушных потоков, как только над седоками покажется голубое небо.
С одноплатформенного донора на новую модель перекочует и двигатель V6 объемом 3,7 л. Этот мотор получил похвалы специалистов за инновационную систему газораспределения VVEL. Благодаря системе регулировки угла открытия клапанов и контроля за кулачковыми механизмами впускных клапанов удалось повысить обороты двигателя до 7500 об./мин. Соответственно, его мощность тоже возросла и составляет 333 л.с. Крутящий момент, напрямую отражающийся на ускорении машины, составляет немалые 363 Нм, что для легковой машины очень заметно. Чтобы совладать с этой силищей, модель будет комплектоваться таким же, как и на купе, 5-диапазонным автоматом, обладающим ручным переключением передач.
Небольшим изменениям должна подвергнуться и спортивная подвеска машины, чтобы компенсировать возросший вес кабриолета. Как обещают маркетологи компании, на машине останется система подруливания всех четырех колес (4WAS), компенсирующая рыскание на плохой дороге и обеспечивающая более уверенное вхождение в крутые повороты. На всех четырех колесах, как на купе, должны остаться вентилируемые дисковые тормоза.
"Купе G37, вступив на европейский рынок, стало конкурировать с такими машинами, как Audi А5 и BMW 6-серии", - заявили РБК daily в российском представительстве концерна Nissan. Видимо, продукцию этих же марок и должен потеснить на европейском рынке новый кабриолет, который, по утверждениям некоторых экспертов, может быть представлен в Старом Свете на мартовском автосалоне в Женеве.
"Конечно, Infiniti стремится отвоевать долю рынка у большой премиум-тройки, но в Европе позиции немцев очень сильны, и тягаться японцам с ними трудно, - отмечает Антон Соколов. - А вот в России это может получиться, потому как здесь Infiniti уважают. Хотя узкая направленность кабриолета вряд ли способна в целом существенно поднять продажи марки". В Россию G37 Convertible прибудет к лету 2009 года.
Источник: РБК daily