[an error occurred while processing this directive]
"Феррари" Керимова дороже любого другого Феррари в 4 раза - эксперт
МОСКВА, 27 ноября - РИА Новости. Автомобиль Enzo Ferrari, на котором разбился депутат Керимов, официально в Россию не поставлялся. Об этом РИА Новости сообщили в понедельник в официальном представительстве Феррари в Москве.
"Была такая возможность, но ни одного такого автомобиля в Россию официально не ввозилось", - сказал собеседник агентства.
По его словам, Enzo Ferrari - эксклюзивная модель, выпущенная ограниченной партией.
"Этот автомобиль дороже любого другого Феррари в четыре раза", - добавили в московском представительстве.
Керимов пострадал в автокатастрофе, которая произошла 25 ноября во Франции на набережной Променад-дез-Англе. Автомобиль "Феррари", которым он управлял, по неизвестной причине потерял управление и врезался в дерево, после чего загорелся. Российского депутата, получившего тяжелые травмы, на вертолете отправили в Марсель и поместили в региональный ожоговый центр, действующий на базе одной из марсельских клиник.
Керимов - член фракции ЛДПР, заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи. 40-летний Керимов является и бизнесменом - он владеет АО Нафта Москва. По версии журнала "Форбс", Керимов занимает 72-е место в списке самых богатых людей мира.
Справка: Первый автомобиль "Ferrari" появился в 1946 году. Создатель машины - бывший гонщик, а к концу 40-х годов ХХ века - владелец компании "Auto Avio Costruzioni Ferrari" Энцо Феррари воплотил в первую модель свою мечту : "скрестить" обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным.
В мае 1947 года в итальянском городе Маранелло в свет вышла первая модель машины "Ferrari 125" с 12-цилиндровым алюминиевым двигателем. К концу 1947 года существовали уже две модификации двигателя "Ferrari", а его рабочий объем вырос у модели "166" до 1995 куб. см.
После Ferrari 166 были выпущены модели "195" и "212".
Все кузова Феррари в пятидесятые-шестидесятые годы изготавливались вручную, что позволяло дизайнерам вносить в каждую машину некоторое своеобразие, подчеркивающее ее индивидуальность: изменялась форма и размеры заднего стекла, добавлялись задние боковые окна.
К началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 машин для повседневного пользования и 250 экземпляров гоночных моделей, получив, таким образом, право называться производителем гоночных автомобилей.
Каждый год эта модель улучшается и модифицируется; расчеты в двигателе, подвеске, коробке передач измеряются в сотых долях, а аэродинамики доведена до совершенства.
Последняя разработка под руководством Enzo Ferrari, который умер в 1988 году, была Ferrari F40. Эта модель была выпущена в малом количестве, как коллекционная, что сделало ее вдвойне раритетной. Феррари F40 был создан исключительно для ценителей легендарной марки, т.к. ни сверхмощными данными, ни роскошным и удобным салоном эта модель не обладала; ее тесный салон вполне отвечал спортивной сущности машины: в ней не было даже механизма для регулировки сидений. Жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь.
Модель F50, выпущенная уже после смерти Енцо Феррари и носящая его имя, воплотила в себе все лучшее, что присутствует в автомобилях Ferrari. Машина обладает как потрясающими внешними данными, так и превосходными техническими характеристиками (у этой модели стоит двигатель настоящего болида). Этих машин было выпущено всего 349, и поэтому каждый хозяин считает себя обладателем бесценного сокровища.
В Ferrari 360 Spider, которая ассоциируется с ракетой использован ряд нововведений присутствующих только на болидах этой марки. А аэродинамика доведена до пика совершенства, что позволило улучшить скоростные показатели данной машины.
В 1960 году компания преобразовывается в акционерное общество. В то же время наметилось активное сближение Ferrari / Феррари и Fiat / Фиат. С 1969 года Fiat / Фиат владеет 50% акций Ferrari / Феррари (в 1988 году - контрольный пакет).
Легендарные болиды Ferrari F1, неоднократно приводили команду Ferrari к победе в чемпионате Формулы 1. Феррари победили в более чем 5000 гонках, заработав 25 мировых кубков.